Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день
Мы находимся в поисках менеджера по бронированию. Будем рады видеть Вас в нашей команде! ⚡ Обратите внимание - кандидатов со свободным графиком и на удаленную работу мы не рассматриваем ⚡ Обязанности:
Продажа и послепродажное обслуживание услуг санатория (путевки и доп.услуги)
Прием и обработка заявок на бронирование номеров от индивидуальных гостей, корпоративных клиентов и групп по телефону и электронной почте
Выставление счетов и контроль оплаты
Работа с системами электронной дистрибуции, в CRM системах и экстранете (Channel management, online системами)
Работа в АСУ "ЗДРАВНИЦА"
Проверка и корректировка списков заезжающих гостей на предмет двойного бронирования, соответствия сегментов, цен и пр.
Решение конфликтных ситуаций с гостями в рамках своей компетенции
Заключение договоров с физическим и юридическими лицами.
Наши пожелания:
Опыт работы в сфере сервиса и гостеприимства (менеджер по бронированию)
Опыт продаж (с радостью рассмотрим: портье, администраторов служб приема и размещения)
Навыки работы в CRM
Навык работы в автоматических системах управления объектами
Грамотная речь, развитая эмпатия и желание помочь гостям
Пунктуальность и ответственность, внимание к деталям
Коммуникабельность, адаптивность, инициативность
Уверенный пользователь ПК.
Мы предлагаем:
Оклад 36 000 руб. до вычета НДФЛ + % от бронирований
Квартальные + годовая премии
Трудоустройство по ТК РФ, 100% "белая" заработная плата
Своевременная выплата заработной платы -2 раза в месяц без задержек
Профессиональное развитие и обучение за счет работодателя
Компенсация медосмотра
Свежий обед по льготной цене в корпоративной столовой
Доставка на работу корпоративным трансфером (Сочи, Адлер, Весёлое, Чайсовхоз, Кудепста)
Скидки на все услуги Санатория, включая медицинский центр.